5 этапов раскрутки сайта

Любой современный вебмастер осознает, что раскрутка виртуального проекта подразумевает осуществление серьезного комплекса действий. Основной задачей продвижения сайта становится повышение его рейтинга в известных поисковых системах. Результативное продвижение гарантирует трафик в виде посетителей, для которых на самом деле представляет интерес контент интернет площадки, ее услуги и товары.

Ниже приводятся основные этапы раскрутки сайта.

Этапы раскрутки сайта

1. Формирование семантического ядра. Оно составляется на основании фраз и слов, задачей которых является четкое и емкое выражение основной тематики интернет проекта, что дает зеленый свет его эффективной раскрутке. Совершается тщательное исследование ключевых запросов, которые служат пользователям интернета для нахождения нужных им сведений. Кроме того, производится оценка текущего положения, занимаемого сайтом в выдаче по избранным ключевым вхождениям.

2. Аудит ресурса. Говоря иными словами, осуществляется поисковый и технический анализ виртуального проекта. Выявляются ошибки в структуре сайта, проблемы в его коде. Объектами изучения в поисковом анализе становятся такие моменты, как качество оптимизации площадки, анализ поисковых запросов, позиции, которые она занимает в выдаче, востребованность основной темы и так далее.

3. Оптимизация сайта. Данный процесс предполагает перемены, происходящие в структуре и контенте интернет проекта. Это может быть корректировка технических недочетов, присутствующих в коде, доработка внутренней ссылочной массы, редактирование мета тегов и заголовков веб-документов. И, наконец, на данном этапе производится размещение текстового контента выбранной тематической направленности(о том как правильно писать контент), вписывание ключевых вхождений, создание дополнительных разделов.

4. Раскрутка сайта. Пути продвижения виртуальных проектов, изобретенные в наши дни, едва ли возможно пересчитать. Это может быть наращивание ссылочной массы, прогон по трастовым сайтам, регистрация в каталогах, партнерских программах и социальных медиа, продвижение статьями, возможности контекстной и баннерной рекламы.

5. Удержание достигнутого положения. Очевидно, что завоеванные позиции в поисковой выдаче непрочны, их нужно научиться удерживать. Достижению данной цели способствует проведение анализа посещаемости, эффективности семантического ядра, действенности рекламной кампании и так далее.

Другие статьи из этого раздела: