Анализ поисковых запросов

Анализ поисковых запросов – это мероприятие, которое проводится в рамках поискового аудита web-сайта. Необходимость проведения анализа поисковых запросов(кстати, как правильно подобарть ключевые слова) можно обосновать несколькими факторами.

Во-первых, он дает возможность выявить то, насколько эффективно осуществляется поисковое продвижение интернет-проекта. Например, если в структуру семантического ядра ресурса включено более 1000 запросов, но проект привлекает трафик лишь по нескольким сотням из них, то можно сделать вывод, что стратегия его поисковой раскрутки нуждается во внесении определенных изменений.

Во-вторых, анализ поисковых фраз дает возможность выявить степень соответствия между теми запросами, которые были запланированы для ресурса во время разработки стратегии его поискового продвижения и теми запросами, по которым он привлекает трафик на текущий момент. Это дает возможность определиться с качеством оптимизации контента сайта под его поисковые фразы. Поэтому в том случае, если ресурс не привлекает трафик по его основным запросам, то это свидетельствует о необходимости переработки его контента(как правильно писать контент - вы узнаете из этой статьи), то есть улучшения качества его поисковой оптимизации.

В-третьих, благодаря анализу ключевых фраз интернет-ресурса его владелец имеет возможность сэкономить определенную часть денежных средств. Например, в структуру семантического ядра web-сайта могли быть включены эффективные на первый взгляд запросы, однако в силу тех или иных причин (например, слишком высокого уровня конкуренции между сайтами в поисковой выдаче) ресурс так и не получил возможность привлекать достаточное для него количество трафика по ним.

В данном случае web-мастеру целесообразно сделать вывод о том, что продвижение по таким запросам стоит прекратить, поскольку затраты на раскрутку по ним не могут быть оправданными.

Кроме того, благодаря данному виду поискового аудита web-мастер имеет возможность определить качество поисковой раскрутки его ресурса в различных поисковых системах. Это дает возможность определиться с тем, на какую поисковую систему необходимо обратить особое внимание, увеличив или же уменьшив затраты на раскрутку ресурса в ее выдаче.

На сегодняшний день осуществить анализ поисковых запросов, по которым web-сайт привлекает трафик, достаточно просто. Для этого можно воспользоваться любым сервисом сбора и анализа статистических показателей(Например, Яндекс.Метрика).

Важно отметить, что поисковые запросы web-сайта необходимо анализировать в динамике, то есть рассматривать показатели за определенный промежуток времени и сравнивать их с предыдущим промежутком.

Другие статьи из этого раздела: