Как правильно писать контент

Успех любого сайта напрямую зависит от содержания и качества составления размещенного на нем контента. А связано это с тем, что большинство пользователей обращаются к помощи Интернета, прежде всего, для получения информации по конкретным вопросам. Как же правильно писать статьи?

Обозначьте цель и задачи текстов. Старайтесь избегать общих формулировок. Любая публикация в идеале должна повысить показатели посещаемости и активности пользователей.

Цель текста может сводиться к следующему:

  • убедить читателя в чем-либо, склонить его на свою сторону;
  • донести информацию;
  • выразить пожелания по заданной проблеме;
  • призвать к действию.

Последняя цель является главной, даже если контент несет в себе только информационный посыл. Через воздействия на психоэмоциональном уровне тексты должны подвести читателя к мысли о том, что необходимо купить ваш товар, заказать услугу или же читать материалы на вашем сайте в дальнейшем.

Разработайте структуру статьи. Должен быть заголовок, вводный анонс, основная часть и заключение. Если объем статьи превышает 2000 печатных знаков, то желательно включить в нее еще и подзаголовки. Используйте, по возможности, маркированные списки, которые значительно облегчают восприятие текста.

Любая часть статьи должна нести законченную мысль, повествование быть логически выверенным и последовательным. Если после прочтения текста возникает ощущение противоречивости и недосказанности, то необходимо внести определенные правки, чтобы убрать двусмысленность.

Пишите понятно и легко. Не стоит использовать в статье термины, которые не знакомы среднестатистическому пользователю. Исключение – ресурсы, ориентированные на узкоспециализированную аудиторию. Нагромождения из придаточных предложений и деепричастных оборотов – убийственное сочетание для веб-сайта. Избегайте длинных предложений! Такой прием, прославивший когда-то классика Льва Толстого, может погубить любой ресурс.

Используйте в текстах графические элементы. К ним относятся различные стили, в частности, полужирное начертание и подчеркивание. Крайне осторожно применяйте курсив – в большом количестве он может сделать текст нечитаемым.

Обязательно разделяйте тексты на абзацы. Монолитный текст читать неудобно и сложно, особенно если он находится на темном фоне.

Проверьте грамотность составленного текста. Это лучше делать дважды: первый раз сразу после написания, а второй – спустя определенное время. Возможно, вы захотите внести небольшие коррективы. Многие авторы допускают одну ошибку – неправильно пишут местоимение «вы». Если вы обращаетесь к неограниченному количеству пользователей, то следует писать его с маленькой буквы. Если же обращение «Вы» адресовано конкретному и употребляется в официальных и личных письмах, то писать необходимо с большой буквы. А вот оборот вроде «Мы Вас рады видеть на сайте», вместо демонстрации уважения к читателю, лишь подчеркивают неграмотность автора текста.

Другие статьи из этого раздела: