Нетематические статьи, вред или польза для сайта

Публикация нетематических статей – это достаточно распространенное явление среди владельцев личных информационных проектов.

Если говорить о вреде и пользе нетематических статей, то стоит отметить, что одного конкретного мнения относительно того, могут ли нанести сайту вред нетематические материалы, у web-мастеров не существует.

Так, некоторые web-мастера считают, что определенное количество нетематических статей может позволить их ресурсам привлечь дополнительный трафик. Безусловно, привлекать пользователей на страницы любого интернет-ресурса можно путем публикации на его страницах статей, посвященных абсолютно любым тематикам. Однако важно помнить, что такой подход к продвижению сайта может нанести ему существенный вред, который, как правило, выражается в снижении качества его поведенческих факторов, низкой эффективности монетизации и так далее.

Для того чтобы сформировать мнение о пользе и вреде нетематических статей, можно рассмотреть такой метод раскрутки ресурса, как оранжевая оптимизация, суть которого состоит в публикации на проекте одной или нескольких статей, тематика которых не соответствует его основному направлению деятельности.

Среди преимуществ использования оранжевой оптимизации можно выделить возможность существенного увеличения уровня посещаемости сайта на определенный промежуток времени (от одной недели до месяца), рост ссылочной массы сайта, увеличение количества комментариев на его страницах и так далее.

Что касается негативных факторов, то они проявляются в снижении качества поисковой оптимизации, поскольку оранжевая оптимизация только в исключительных случаях сопутствует привлечению на проект тематического трафика. Именно поэтому нетематические статьи способствуют серьезному снижению качества поведенческих факторов проекта.

Кроме прочего, нетематические статьи не дают возможности ставить качественные внутренние ссылки в них, ведь такие ссылки не смогут быть релевантны поисковым запросам их реципиентов.

Иногда владельцы личных ресурсов практикуют такой метод их раскрутки, как публикация на их страницах текстов, в которых освящаются вопросы личной жизни web-мастера. Очень многие web-мастера считают, что такие статьи интересных читателям их сайтов.

На самом деле это не совсем соответствует действительности, поскольку подобные публикации не содержат полезной для целевой аудитории того или иного ресурса информации. Поэтому web-мастерам, которые время от времени публикуют подобные статьи, необходимо следить за тем, чтобы их не было слишком много, иначе целевая аудитория отвернется от сайта, так как на его страницах перестанет появляться необходимый для нее контент.

Другие статьи из этого раздела: