Методы получения обратных ссылок для интернет-магазина

Ссылочное продвижение – один из наиболее эффективных способов раскрутки виртуального магазина. Ниже приводятся самые простые и результативные методы приобретения обратных ссылок для страниц с товарами, не требующие финансовых вливаний.

1. Ведение блога. Многие организации в наши дни создают собственные блоги в мире интернета. Цели появления корпоративных блогов достаточно очевидны – это прямой контакт с потенциальными покупателями, освящение их в новости и события компании, предоставление информации о предстоящих акциях, скидках, бонусных программах и так далее. Кроме того, качественные материалы привлекают естественные ссылки.

2. Каталоги статей. Создаются уникальные товарные описания, сопровожденные ссылками на веб-документами. Затем эти описания рассылаются во всевозможные статейные каталоги.

3. Ссылки с социальных сетей и сторонних блогов. Для получения подобных ссылок создается уникальная и оригинальная информация о товаре, представляющая интерес для пользователей виртуальной паутины, которые захотят поделиться занимательными материалами с собственным кругом общения.

4. Инструктаж по эксплуатации фирменной продукции. Создается пошаговая инструкция, посвящающая будущих покупателей в нюансы использования товара, затем внедряется ссылка на страницу этого товара.

5. Популярные социальные сайты. Такие проекты в наши дни пользуются повышенным спросом, поэтому обзоры продукции, размещенные на социальной площадке соответствующей тематики, непременно будут иметь успех. Возможно, пользователи будут делиться ссылками друг с другом.

6. Тематические форумы. Разумеется, откровенный спам на таких площадках не приветствуется. Комментарии, пусть и рекомендательного характера, сопровожденные ссылкой, должны быть осмысленными. Желательно предварительное создание положительной репутации на таких форумах.

7. Сервисы видео. Продвижение продукции посредством качественных видеороликов в наши дни уверенно входит в моду. Опубликованный материал с прямой или косвенной рекламой фирменного сайта и его продукции, может автоматически появиться сразу на нескольких сетевых проектах.

8. Заказ обзора фирменного сайта и его продукции другим блоггерам. Само собой, стоит выбирать раскрученные и подходящие по тематике виртуальные дневники.

9. Добавление социальных кнопок. Упростив пользователям процедуру оповещения друзей об интересных материалах, можно добиться увеличения числа естественных ссылок.

Другие статьи из этого раздела: