Правила покупки ссылок

Покупка ссылок – это основное мероприятие по внешней оптимизации большинства интернет-ресурсов, поскольку только при помощи покупки удается получить качественные внешние ссылки для них. Однако покупные ссылки могут стать и тем фактором, «благодаря» которому продвижение проекта в поисковых системах будет существенно затруднено, поэтому во время покупки внешних ссылок оптимизаторам стоит руководствоваться некоторыми важными правилами.

Вот перечень основных правил покупки ссылок.

Не стоит покупать слишком большое количество ссылок за небольшой промежуток времени, что особенно касается молодых сайтов. Дело в том, что с точки зрения поисковых систем любой web-сайт не может получить большого количества естественных ссылок за короткое время. Поэтому активный рост ссылочной массы сообщает им о том, что сайт продвигается неестественными методами. Результатом же активной покупки может быть наложение на web-ресурс различных фильтров поисковиков.

Суть второго правила покупки ссылок заключается в том, что web-мастерам необходимо учитывать особенности поисковых систем. Здесь можно отметить несколько моментов.

Во-первых, если сайт активно продвигается в поисковой системе Google, то необходимо ориентироваться на покупку большого количества тематических ссылок, так как для этой поисковой системы тематичность внешней ссылки – это один из основных факторов ее качества. Также стоит принимать во внимание то, что алгоритмы Google не учитывают ссылки, стоящие в первом и последнем абзаце, основного текста web-документов.

Во-вторых, web-мастерам необходимо знать о том, что Google оценивает качество каждого отдельного web-документа сайта, а Яндекс всего ресурса в целом. Поэтому ссылки, купленные с целью продвижения главной страницы, не оказывают влияния на качество раскрутки в выдаче Google внутренних страниц ресурса.

В-третьих, эффективное продвижение сайта в нескольких поисковиках одновременно требует подбора различных анкоров для ссылок. Так, поисковая система Яндекс более выше ценит анкоры, в которых употребляется разбавленная ключевая фраза, а Google отдает предпочтение анкорам с прямым вхождением ключа.

Еще один существенным правилом покупки ссылок, которое стало актуальным относительно недавно, является необходимость размещения ссылок, которые обладают хорошей кликабельностью. Дело в том, что «живые» ссылки не только привлекают на сайт дополнительный целевой трафик, но и гораздо выше ценятся поисковыми сервисами, сообщая им о том, что сайт-реципиент ссылки полезен его пользователям. Поэтому покупать ссылки необходимо на страницах хорошо посещаемых тематических площадок.

Другие статьи из этого раздела: