Продвижение по НЧ запросам

Продвижение по низкочастотным запросам – это особый способ продвижения, который не подразумевает больших капиталовложений, однако приносит существенную выгоду. Конечно же, почти любой сайт может подняться в поисковой выдаче, и для этого порой хватает закупки ссылок из статей. Пока поисковые алгоритмы будут учитывать ссылочное ранжирование, данный метод будет актуальным.

Однако есть одно но: на покупку статей и ссылок нужны деньги, а внутреннюю перелинковку вы можете сделать самостоятельно. Если она будет сделана правильно, то продвижение по низкочастотным запросам принесет результат. В зависимости от количества запросов перелинковка будет вам гарантировать определенное количество переходов с поисковых систем.

Итак, какие же есть секреты продвижения НЧ запросов.

  • Сайт создан, и осталось подобрать список НЧ запросов. Многие специалисты рекомендуют для этой цели использовать статистику «Рамблер». Именно в этом поисковике предоставляются данные о том, какое количество раз конкретный запрос появляется в ПС. Однако нужно учитывать, что на «Рамблер» приходится всего лишь пять процентов поисковых запросов. И чтобы получить приблизительную цифру, достаточно количество запросов умножить на семь. Выбранные запросы очень удобно заносить в эксель.
  • В том случае, если сайт у вас уже есть, то вам необходимо в эксель занести адреса этих страниц. Google Analytics позволит вам получить список данных страниц. Напротив каждого урла можете отметить, какое количество ссылок стоит на каждую страницу.
  • Грамотная внутренняя перелинковка. Сразу стоит отметить, что на каждую страницу, которую вы будете продвигать по определенному запросу, необходимо получить хотя бы три-пять ссылок с внутренних страниц вашего ресурса. При этом важно, чтобы ссылки были с различных страниц. Нельзя, чтобы со 2-го поста стояла ссылка на 1-й, с 3-го на 4-й и т.п. От такой перелинковки сайт может попасть под фильтр АГС.
  • Ссылки с релевантных страниц. Конечно же, это тоже немаловажный пункт. В поисковиках можно в параметрах поиска задать конкретный сайт. Таким образом вы сможете на своем сайте найти релевантные страницы по определенным запросам. К примеру, если вы продвигаете страницу по ключу «авто», то ссылки на данную страницу вы должны поставить с релевантных, которые выдает поисковик. Если вы только планируете, каким будет ваш сайт, то сразу важно оценить, какие страницы будут продвигаться по запросам, и с данных релевантных страниц поставить ссылки на продвигаемую страницу.
  • Совсем не обязательно, чтобы все ваши веб-страницы были оптимизированы только под НЧ запросы, поскольку в таком случае для каждой страницы должны быть по три ссылки, а это может вызвать у «Яндекса» подозрение.
Другие статьи из этого раздела: